Сайт московских художников шаржистов         

На главную

Шаржи по фото

Портрет по фото

Шаржисты

Информация

Контакты

Цены

     

тел:   8 915 047 54 73
тел:   8 903 296 05 36

Информация

 

 


Шарж на Босса

Отличный подарок начальнику на юбилей


Шарж  на 23 февраля

Отличный подарок мужчине на праздник.


Шарж на 8 марта

Отличный подарок женщинам на праздник


Мастер-класс шаржа

Всех желающих научиться рисовать шаржи, приглашаем на наш мастер-класс


Шарж на матрешке

Отличный подарок на юбилей


Шарж на аватарку

Модернизируйте ваш аккаунт в соцсетях


Художник Силуэтист

Галерея работ художника силуэтиста


Галерея картин

Галерея пейзажей маслом


Стихи на заказ

Галерея наших работ

 
 

 

 
 

Мастер-класс шаржа

Мастер-классы

 
 

Как правильно шаржировать нос

 

В этом мастер-классе, художник-шаржист Оксана Белозерова предлагает вам вместе с ней поэтапно попробовать нарисовать дружеский шарж маркерами. В этой статье вы познакомитесь с материалами, которые художник использует в своей работе и некоторыми несложными приемами, изучив которые на практике, вы сможете развить свое воображение и творческие навыки.

Научиться рисовать шаржи копируя чью-то технику, не просто. Как мне кажется, лучше делать это в той технике и манере, к которой у тебя есть склонность. Конечно, чтобы добиться успеха, нужно постоянно практиковаться. Я советую своим ученикам делать хотя бы один рисунок в день. Не выкидывайте свои работы. По прошествии нескольких месяцев просматривайте их. Вы таким образом сможете увидеть прогресс, которого вам удалось достигнуть.

Прежде чем начать рисовать изучите внимательно фотографию лица. Определите основные геометрические пропорции, ракурс. Выделите основные черты. Представьте в воображении образ будущей работы.

Обычно художники в таких случаях используют предварительные наброски, которые делают на специальном (блокноте для разрисовок), который постоянно носят с собой. Иногда идеи приходят в голову совершенно неожиданно и чтобы не забыть их, надо сразу же зарисовывать образы и записывать мысли.

Для работы вам потребуются остро заточенный графитный карандаш 2Н и маркеры разной толщины и прозрачности. Для наброска лучше использовать более твердые карандаши и более мягкий ластик, чтобы не повредить бумагу, если вы будите часто редактировать рисунок.

На первом этапе нарисуйте только контур и силуэт лица, не забывая о композиции. Старайтесь не делать много штрихов. Большое количество карандашных линий могут запутать вас на первоначальном процессе работы.

Главное, на что следует обратить внимание, это - общая форма головы, и соотношение глаз и носа. Если нос большой, а глаза маленькие, то следует увеличить нос, а глаза, соответственно уменьшить. Правила изменения соотношений частей лица вы можете посмотреть в предыдущих мастер-классах.

На следующем этапе детализируем наш набросок, прорисовав форму носа, глаз и нижней части лица. Обратите внимание на то, что правильное понимание формы и умение чувствовать это один из основных навыков, который необходим для работы над шаржем.

Далее уточняем все детали рисунка, стараясь поймать характерные черты лица и его выражения. Обычно выражение схватить не так легко, если рисуешь по фотографии. Очень часто фотография оказывается бессильной передать движение человеческого лица. Поэтому старайтесь подбирать для работы такие фотографии, на которых фотографу удалось поймать движение эмоций человеческого лица.

В данном случае сразу видно очень хитрое, насмешливое выражение глаз. Понимание этого увеличивает сходство и дает преимущество художнику который стремится уловить эмоции над тем, кто автоматически копирует не думая.

Далее дорисуем сюжет нашего шаржа. В данном случае задумка состояла в том, чтобы сравнить нашего персонажа с героем мультфильма "Смешарики", Лосяшем.

На этом этапе убираем лишние линии, подтираем и уточняем рисунок.

Прямо по рисунку рисуем прозрачным маркером тени. На этом этапе важно не переусердствовать. Нам не нужен полностью реалистический портрет. Наоборот, нужно стремиться чтобы форма была как можно лаконична и пластична. От этого зависит последующее цельное восприятие работы зрителями.

Маркеры, которые мы заготовили для работы оказались нескольких степеней прозрачности. Сделав первоначальную прорисовку самым легким тоном, переходим к прорисовке деталей маркером более плотного тона чем предыдущий.

В конце заканчиваем работу плотным не прозрачным, черным маркером. На этом этапе важно чтобы линия была ровной, четкой, красивой.

В. Белозеров ©

 

 

       

© Сайт создан студией ov-graphics. Копирование и использование работ с сайта в коммерческих целях запрещено.

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru