Акция была подготовлена журналом "Сноб", который разместил на
странице своего интернет издания приглашения для своих
постоянных читателей.
Акция длилась в течении двух часов. в течении которых шаржисты
студии "OV-GRAPHICS" рисовали
дружеские шаржи на всех желающих.
Гостей ждал довольно обильный фуршет, о котором позаботилась
"Галерея Hyundai". Она же и
профинансировала это мероприятие.
Для гостей так же был подготовлен мастер-класс, который провел
известный художник Борис Шаров, недавно вернувшийся из Парижа,
где проходила выставка его работ.
Художники рисовали шаржи не только гостей, но и машины,
выставленные в салоне на продажу. Не знаю как машины, они не
проявляли ни каких эмоций, а вот гости были в экстазе, тем более
что шампанское, поднимало настроение дамам.
В конце гостям праздника, которые приняли участие в
мастер-классе, было предложено нарисовать дружеские шаржи друг
на друга. В конкурсе победило три работы, авторы которых
получили ценные призы, один из которых туристическая путевка на
двоих на Мальдивы.
Художники работали от души. Было так много желающих
нарисоваться, что организаторы праздника обратились к художникам
с просьбой задержаться еще на десять минут.
В будущем концерн Hyundai планирует
проведение еще нескольких рекламных акций подобного типа,
приглашения на которые модно получить в интернет журнале "Сноб".